УСТАВ САД РФС (RFF)
Russian Front Falcons/Русские Фронтовые Соколы
Смешанная Авиационная Дивизия
I. Основные положения
Устав Сводной Авиационной Дивизии -=RFF=- является основным документом, регламентирующим внутренний порядок дивизии, права и обязанности всех категорий пилотов, порядок организации боевой подготовки, учебного процесса и общие положения при выполнении боевых задач. Настоящий документ является обязательным к исполнению всеми пилотами дивизии в виртуальном пространстве.
1. О дивизии -=RFF=-
Сводная Авиационная Дивизия -=RFF=- объединяет любителей боевых авиационных симуляторов "Ил-2. Штурмовик" в единую боевую структуру для совместных усилий по уничтожению противника на зарубежных и российских серверах.
САД РФС состоит из двух полков:
Истребительный Авиаполк(ИАЭ) и Бомбардировочно-Штурмовой Авиаполк(БШАП)
Все офицеры и курсанты полков имеют свои уникальные позывные. При проведении учебных боев внутри группы, а также при одиночных боях на зарубежных серверах бойцы выступают под своим позывными.
Полки -=RFF=- имеет централизованное командование, единые знаки различия, награды и порядок их присвоения для всех подразделений, входящих в состав дивизии.
1.2. Цели и задачи
Выступать одной командой на российских и зарубежных игровых серверах.
Представлять САД РФС на любых виртуальных турнирах и соревнованиях, от имени -=RFF=-.
Регулярно организовывать, обеспечивать и проводить бои с зарубежными командами.
Каждый офицер и курсант эскадрилий, по мере возможности, должен присутствовать на арене боевых действий.
Поддерживать престиж дивизии -=RFF=- в игровом мире на высоком уровне.
1.3.Структура дивизии
Структура дивизии определена внутренними приказами и инструкциями. Основу САД РФС составляют подразделения:
1. Штаб
Это главенствующее подразделение, которое обязано следить как за внутренней так и
За внешней службой полка. В обязанности входит контроль званий, наград, планирование операций боевых вылетов и прочие подобные направления. Штаб подчиняется только Командиру полка, а руководит им соответственно Начальник Штаба.
2. Истребительный Авационный Полк (ИАП)
Основу полка составляют эскадрильи, которые в свою очередьобъединены в тактические пары "ведущий- ведомый". А пары объеденены в Звенья по две пары т.е. четыре пилота.
3. Бомбардировочно-Штурмовой Авиационный Полк (БШАП)
Основу полка составляют эскадрильи, которые объединены в тактические пары "ведущий- ведомый". А пары в свою очередь объеденены в Звенья по две пары т.е. четыре пилота.
4. Батальон Аэродромного Обеспечения (БАО)
Данное подразделение ведёт работу по разработке логотипов, скинов, оформление сайта и другую подобную работу.
5. Учебный Центр (УЦ)
Для подготовки пилотов существует учебный центр (УЦ) который возглавляет Начальник учебного Центра, и именуется Зам Командира Дивизии по Обучению.
1.4. Порядок приема
В состав САД РФС принимаются лица, имеющие желание и технические возможности сражаться в виртуальных небесах под флагом дивизии и представлять интересы РФС на международных игровых серверах. Опыт ведения боевых действий в виртуальном пространстве для кандидата желателен, но не обязателен. Кандидату необходимо ознакомиться с Уставом дивизии -=RFF=-, а так же сдать вступительный экзамен в который входит:
1. Петля.
2. Полупетля. 3. Боевой Разворот. 4. Переворот с 500 метров. 5. Бочки: а) Простая бока, б) Бочка со скольжением, в) Размазанная бочка, г) Размазанная бочка со скольжением
6. Вынужденная посадка на брюхо
7. Посадка с выключенным двигателем
8. Бой с офицером САД РФС
9. Возможны дополнения у приёмной комиссии
при согласии со всеми пунктами настоящего Устава заполнить рапорт на зачисление. Зачисление кандидата в курсанты дивизии осуществляется командиром САД -=RFF=-. В случаях отсутствия комдива право приема в состав переходит к лицу, его замещающему. При этом зачисление производится ТОЛЬКО после личной встречи командира (или другого специально назначенного для этой цели офицера) с кандидатом на одном из указанных командиром игровых online серверах. Кандидат вправе подать рапорт с жалобой на задержку с ответом в штаб -=RFF=- если в течение 5 (пяти) рабочих дней ему не будет дан ответ.
1.5. Несение службы
Ведение боевых действий с противником и повышение мастерства - обязанность каждого лётчика дивизии. В вопросах проведения боевых вылетов пилот обязан руководствоваться положениями о боевой службе. Обязательным условием является не менее 1 раза в 3 дня совершать боевой вылет в online режиме. Боевым вылетом считается вылет против самолетов противника под флагом РФС на одном из указанных командованием группы серверов. Тренировочным считается вылет против пилотов полков -=RFF=- или пилотов других авиагрупп входящих в состав ВВС . Несением внутренней службы является деятельность по поддержанию жизнедеятельности пары, а так же проведение тренировок на полученных картах в offline режиме. При необходимости отойти от несения боевой и внутренней службы на срок более 1 недели пилот обязан подать рапорт на имя командира эскадрильи, а командир эскадрильи должен поставить в известность командира полка, а этот в свою очередь комдива о наличии личного состава в веренной ему эскадрильи.
1.6. Порядок выхода
Процедура исключения пилота инициируется по его письменному рапорту командиру дивизии. Решение принимает командир РФС, после обсуждения вопроса на собрании штаба дивизии. Исключение бойца по его собственному желанию осуществляется незамедлительно. Командир -=RFF=- имеет полное право, после согласования с командованием полка, наложить ВЕТО на любое решение командира эскадрильи и объявить об этом приказом. Право ВЕТО командира -=RFF=- обсуждению и обжалованию не подлежит, (исключение составляет решение Офицерского собрания, которое является окончательным ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ пилотов -=RFF=-.
II. Внутренняя служба 2.1. Положение о воинских званиях.
Как в любом воинском подразделении, в полку существует система воинских званий, принятых для личного состава -=RFF=-. Воинские звания присваиваются командованием -=RFF=-. Воинские звания определяют степень обязанностей и прав для той или иной категории пилотов.
2.1.1. Звания, существующие в дивизии
1.Курсант
2. Младший лейтенант
3. Лейтенант
4. Ст. лейтенант
5. Капитан
6. Майор
7. Подполковник
8. Полковник
9. Генерал-майор
10. Генерал-лейтенант
Воинские звания до капитана включительно присваиваются командиром дивизии с подачи рапорта комэска, внутренним приказом с оглаской на доске приказов -=RFF=-. Звания майора и выше присваиваются ТОЛЬКО командиром -=RFF=- после сдачи соответствующих норм.
Пилот прослуживший 6 месяцев имеет право на повышение звания по Выслуге лет и его прямой командир считая, что данный пилот соответствует повышению, должен будет подать рапорт на имя командира САД РФС на данное производство. Но если этот пилот имеет наказания в виде Гаупт-Вахты, то звание по выслуге лет будет задержано из расчёта 1 сутки=1 месяц.
2.1.2. Порядок подчиненности
Все приказы командования -=RFF=- являются обязательными к исполнению всеми категориями пилотов. Порядок подчиненности в -=RFF=- определен по главенству воинского звания, квалификации пилота и должности. Старшим считается офицер, являющийся старшим по должности в системе -=RFF=-. При одинаковых должностях старшим является старший по званию, при одинаковых званиях - старший по классности (квалификации) в эскадрильи. В боевой обстановке ПОЛНУЮ ответственность, за действие подразделения несет командир подразделения. Вмешиваться в управление подразделением во время боя запрещено всем категориям пилотов -=RFF=-.
2.1.3. Порядок присвоения воинских званий
Порядок присвоения званий определен "Положением об аттестации и присвоении воинских званий".
Для получения звания Младший Лейтенант Курсанту необходимо выполнить на оценку «Уовлетворительно»:
1. Воздушный бой на виражах(углах)
2. Воздушный бой на вертикале
3. Сбросы
а) Ножницы горизонтальные
б) Ножницы вертикалные
в) Форсированный сброс(пенафт)
г) Спираль нисходящая
д) Сброс комплексом с переворота
4. Бой с противником у которого преимущество по высоте в 1000 м.
5. Бой со старшим офицером САД РФС
6. Возможны дополнения у приёмной комиссии в случае разногласий о конечной оценке.
2.1.4. Порядок подтверждения званий
Каждый пилот обязан 1 раз в полгода подтвердить свою квалификацию и соответствие носимого звания, это вызвано выслугой лет по числению которой идёт повышение звания(по усмотрению командования)
2.1.5. Положение о наградах
Истребители
Каждый лётчик САД РФС имеет право быть награжденным орденами и медалями.
Каждый пилот участвуя в боевых вылетах на различных проектах типа АДВ, Г-1 и пр. в ходе полётов получает «СТРИК», за который лётчик -=RFF=- и будет награждаться из расчёта:
1. Орден Красной Звезды – «стрик» 5 или 3 раза по 4. Выдаётся 2 раза. (от мл. лейтенанта)
2. Орден Отечественной Войны 2-ой степени – «стрик» 10 или 2 раза по 8. Выдаётся 2 раза.(от мл. лейтенанта)
3. Орден Отечественной Войны 1-ой степени – «стрик» 15 или 2 раза по 13. А так же за 3-е место в каких либо соревнованиях. Выдаётся 2 раза. (от мл. лейтенанта)
4. Орден Крсаного Знамени – «стрик» 20 или 2 раза по 18. А так же за 2-ое место в каких либо соревнованиях. Выдаётся 3 раза. ( от мл. лейтенанта)
5. Орден Александра Невского – «стрик» 25 или 2 раза по 23. Выдаётся 1 раз. (от капитана), а также этим орденом может быть награждён командир не набравший нужное число «стрик» но умело командовавший как минимум в трёх операциях группой не меньше 2 эскадрилий.
6. Звание Героя Советского Союза, Орден Ленина и медаль Золотая Звезда Героя – «стрик» 30 или 2 раза по 28. А так же за 1-ое место в каких либо соревнованиях. Выдаётся 3 раза. ( от мл. лейтенанта).
7. Особая награда Орден Победа – награждается командир подразделения лётчики которого три раза входили в число призёров в различных соревнованиях. Выдаётся 1 раз. (от майора).
Помимо орденов в полке -=RFF=- существуют и медали:
За Отвагу, этой медалью награждается лётчик проявивший отвагу и неутомимость во время боевого вылета, пусть даже он был сбит. А так же лётчик принявший участие в чемпионате и не получивший призового места, но при этом проявил Отвагу в соревнованиях.
За Боевые Заслуги, этой медалью награждается лётчик хорошо проявивший себя в боевом вылете, пуст даже он был сбит. А так же лётчик принявший участие в чемпионате или в каких либо ещё соревнованиях на благо не только себя лично, но и на благо полка РФС.
(Г1)
1. Орден Красной Звезды – «стрик» 10 или 2 раза по 7. Выдаётся 2 раза. (от мл. лейтенанта)
2. Орден Отечественной Войны 2-ой степени – «стрик» 15 или 2 раза по 12. Выдаётся 1 раз.(от мл. лейтенанта)
3. Орден Отечественной Войны 1-ой степени – «стрик» 20 или 2 раза по 17. Выдаётся 1 раз. (от мл. лейтенанта)
4. Орден Крсаного Знамени – «стрик» 25 или 2 раза по 22. Выдаётся 3 раза. ( от мл. лейтенанта)
5. Орден Александра Невского – «стрик» 30 или 2 раза по 27. Выдаётся 1 раз. (от капитана), а также этим орденом может быть награждён командир не набравший нужное число «стрик» но умело командовавший как минимум в трёх операциях группой не меньше 2 эскадрилий.
6. Звание Героя Советского Союза, Орден Ленина и медаль Золотая Звезда Героя – «стрик» 35 или 2 раза по 32. Выдаётся 3 раза. ( от мл. лейтенанта).
Штурмовики, бомбардировщики
1. Орден Красной Звезды – «Гстрик» 50 или 3 раза по 40. Выдаётся 2 раза.
2. Орден Отечественной Войны 2-ой степени – «Гстрик» 75 или 2 раза по 65. Выдаётся 1 раз.
3. Орден Отечественной Войны 1-ой степени – «Гстрик» 100 или 2 раза по 80. Выдаётся 1 раз.
4. Орден Крсаного Знамени – «Гстрик» 150 или 2 раза по 130. Выдаётся 3 раза.
5. Орден Александра Невского – «Гстрик» 200 или 2 раза по 180. Выдаётся 1 раз.
6. Звание Героя Советского Союза, Орден Ленина и медаль Золотая Звезда Героя – «Гстрик» 250 или 2 раза по 230. Выдаётся 3 раза.
Помимо орденов в полке -=RFF=- существуют и медали:
1. За Отвагу, этой медалью награждается лётчик проявивший отвагу и неутомимость во время боевого вылета, пусть даже он был сбит.
2. За Боевые Заслуги, этой медалью награждается лётчик хорошо проявивший себя в боевом вылете, пуст даже он был сбит.
2.1.6. Положение о Гаупт-Вахте
Пилот не выполнивший приказ старшего по вылету, по званию, по должности либо ещё что-то нарушивший, должен быть наказан.
Помимо выговора нарушитель может получить наказание в виде ареста на Гаупт-Вахту
1. Командир дивизии имеет право объявить – 9 суток
2. Командир полка – 7 суток
3. Комэск – 5 суток
4. Командир звена – 3 суток
2.2. Обязанности и права пилотов
Пилот эскадрильи
Обязанности: -Подчиняться приказам и распоряжениям командира подразделения. -Во время боя следить за сообщениями в текстовом чате игры и по голосовой связи, -Беспрекословно выполнять приказы командира. -Спешить на помощь туда, где она необходима. -Защищать честь и достоинство дивизии не только на полях сражений, но и везде, где потребуется. -Не поддаваться на провокации во время боя, а также в форумах и иных местах. Не опускаться до оскорблений противника. Пусть вашим ответом будет горящий на земле самолет противника. -Не поднимать и не обсуждать проблемы дивизии РФС в форумах, не принадлежащих -=RFF=-, а также в других общедоступных местах. -Повышать свое летное мастерство. -Обжаловать приказы командования -=RFF=- только после их выполнения.
Права: -Быть недовольными командованием эскадрильи и командованием -=RFF=-. -Высказывать свое мнение и предложения по команде, то есть сначала своему непосредственному командиру. -При наличии уважительной причины, отклонять предложения по участию в боях.
Командир дивизии (от подполковника и до генерал-лейтенанта включительно)
Обязанности:
-Вести непрерывное управление дивизией -Вести активную деятельность по поддержке престижа дивизии, как внутри россии, так и за ее пределами. -Учитывать нужды и проблемы отдельных пилотов дивизии и решать их всеми доступными средствами. -Нести полную моральную ответственность за предпринятые действия или бездействия, перед личным составом дивизии -Через командиров полков и эскадрилий знать наличие личного состава. -Знать и умело использовать уровень боевой подготовки полков и эскадрилий, отдельных пар и каждого пилота в отдельности. -Вести мероприятия по боевому слаживанию с другими авиагруппами виртуальных пилотов -Вести учет боевых вылетов и результативности полков и эскадрилий. -На время своего отсутствия передавать свои полномочия заместителю или начальнику штаба дивизии.
Права -Отдавать приказы и распоряжения всем пилотам дивизии независимо от звания и занимаемой должности. -Принимать в состав дивизии новых курсантов, а так же пилотов других сквадов, либо команды в полном составе. -Награждать и утверждать награждения всех пилотов САД, присваивать очередные звания, в порядке, предусмотренном Положением о присвоении званий, принимать решение о наложении взысканий на всех пилотов вплоть до исключения из состава САД РФС. -Объявлять поощрения (благодарность, снятие ранее наложенного взыскания, присвоение внеочередного воинского звания)
Взыскания (выговор, строгий выговор, 9 суток Гаупт-Вахты, лишение звания в полном объеме). -Быть недовольным командованием полков и эскадрилий. -При наличии уважительной причины, отклонять предложения по участию в боях.
Начальник штаба дивизии (от подполковника и до генерал-майора включительно)
Нач. штаба дивизии назначается командиром -=RFF=-, из состава пилотов САД РФС. Подчиняется командиру дивизии и заместителю командира. Приказы начальника штаба дивизии обязательны для всех членовСАД РФС.
Обязанности -Организовать и руководить работой штаба. -Организовать сбор развединформации о противнике и доводить ее до командования и пилотов. -Планировать и разрабатывать замысел командира дивизии на проведение боевых вылетов в составе САД РФС. -Следить за соблюдением Устава -=RFF=-. -Вести работу по боевому взаимодействию с другими подразделениями ВВС им Люфтваффе. -Разрабатывать мероприятия и осуществлять комплексные мероприятия по повышению уровня боевой подготовки подразделения.
Следить за личным составом дивизии -=RFF=-.
Права -Отдавать приказы и распоряжения всем пилотам дивизии. -Подавать рапорт на имя командира о присвоении звания пилотам дивизии в порядке, предусмотренном Положением о присвоении званий, принимать решение о наложении взысканий, объявить нарушителю 8 суток Гаупт-Вахты на всех пилотов вплоть до исключения из состава группы. -Быть недовольным командованием -=RFF=-. -Высказывать свое мнение и предложения по команде, то есть своему непосредственному начальству. -Обжаловать приказы командования после их выполнения. -При наличии уважительной причины, отклонять предложения по участию в боях.
Начальник Учебного Центра (от подполковника и до генерал-майора включительно)
Начальник Учебного Центра назначается командиром полка -=RFF=- из состава пилотов полка, непосредственно подчиняется командиру полка и начальнику штаба полка. Приказы Начальника Учебного Центра обязательны для всех курсантов и офицеров проходящих повышение квалификации в учебном центре полка. Обязанности
-Планировать и проводить подготовку личного состава. -Лично контролировать уровень подготовки эскадрилий и пилотов в частности. -Проводить мероприятия по повышению профессионального мастерства пилотов. -Проводить анализ боевых операций и при запросе давать аналитический отчет по уровню летного мастерства для штаба полка -Разрабатывать и лично проводить аттестацию пилотов. -Руководить инструкторами учебного центра -=RFF=-
Права -Отдавать приказы и распоряжения всем курсантам и офицерам проходящим повышение квалификации в учебном центре полка. -Подавать рапорт на имя командира полка о присвоении звания курсантам полка в порядке, предусмотренном Положением о присвоении званий, принимать решение о наложении взысканий на всех курсантов вплоть до исключения из состава. -Объявлять поощрения (благодарность, снятие ранее наложенного взыскания)
Взыскания (выговор, строгий выговор, 7 суток Гаупт-Вахты, ходатайство об отчислении Курсанта из полка -=RFF=-). -Быть недовольным командованием -=RFF=-. -Высказывать свое мнение и предложения по команде, то есть своему непосредственному начальству. -Обжаловать приказы командования после их выполнения. -При наличии уважительной причины, отклонять предложения по участию в боях.
Командир полка (от майора и до полковника включительно)
Обязанности:
-Вести непрерывное управление полком -Вести активную деятельность по поддержке престижа полка, как внутри россии, так и за ее пределами. -Учитывать нужды и проблемы отдельных пилотов полка и решать их всеми доступными средствами. -Нести полную моральную ответственность за предпринятые действия или бездействие, перед личным составом полка -Через командиров эскадрилий знать наличие личного состава. -Знать и умело использовать уровень боевой подготовки эскадрилий, отдельных пар и каждого пилота полка. -Вести мероприятия по боевому слаживанию с другими авиагруппами виртуальных пилотов -Вести учет боевых вылетов и результативности эскадрилий. -На время своего отсутствия передавать свои полномочия заместителю или командиру 1-ой эскадрильи.
Права -Отдавать приказы и распоряжения всем пилотам полка независимо от звания и занимаемой должности. -Принимать в состав полка новых курсантов, а так же пилотов других сквадов, либо команды в полном составе с разрешения комдива. -Награждать и утверждать награждения всех пилотов полка, присваивать очередные звания, в порядке, предусмотренном Положением о присвоении званий, принимать решение о наложении взысканий на всех пилотов вплоть до исключения из состава полка с подачей соответствующего рапорта на имя комдива. -Объявлять поощрения (благодарность, снятие ранее наложенного взыскания, присвоение внеочередного воинского звания) с подаче соответствующего рапорта на имя командира дивизии РФС.
Взыскания (выговор, строгий выговор, 7 суток Гаупт-Вахты, лишение звания в полном объеме) после подачи рапорта на имя командира дивизии РФС. -Быть недовольными командованием эскадрилий. -При наличии уважительной причины, отклонять предложения по участию в боях.
Зам. командира полка (от капитана и до подполковника включительно)
Зам. командира полка, назначается командиром полка из состава пилотов полка, непосредственно подчиняется командиру полка. Приказы заместителя командира полка обязательны для всех членов группы.
Обязанности -Вести учет личного состава. -Знать проблемы и запросы пилотов эскадрилий, психологический климат в эскадрильях. -Вести учет поощрений и взысканий пилотов. -Проводить историческую подготовку среди личного состава. -Пресекать любые проявления национализма и шовинизма среди личного состава, проводить мероприятия по предотвращению оных. -Проводить мероприятия по связям с общественностью и другими авиагруппами. -При запросе штаба -=RFF=- давать аналитическую справку о морально-психологическом климате в подразделениях.
Права -Отдавать приказы и распоряжения всем пилотам полка. - Подавать рапорт на имя командира полка о присвоении звания пилотам полка в порядке, предусмотренном Положением о присвоении званий, принимать решение о наложении взысканий, объявить нарушителю 11 суток Гаупт-Вахты на всех пилотов вплоть до исключения из состава полка. -Быть недовольным командованием -=RFF=-. -Высказывать свое мнение и предложения по команде, то есть своему непосредственному начальству. -Обжаловать приказы командования после их выполнения. -При наличии уважительной причины, отклонять предложения по участию в боях. -Приказы заместителя командира полка обязательны для всех членов группы.
Командир эскадрильи (от старшего лейтенанта и до майора включительно)
Офицер достигший звания от Старшего Лейтенанта и до майора включительно может быть назначен командиром полка, командиром дивизии на должность Командира Эскадрильи.
Командир Эскадрильи подчиняется непосредственно командиру полка, а в его отсутствие заместителю, начальнику штаба и всех выше стоящих в табели о рангах.
Обязанности -Вести непрерывное управление эскадрильями. -Вести тактическое управление эскадрильями в бою. -Организовывать и проводить тренировочные и боевые вылеты, предварительно сообщив об этом на сайте, форуме дивизии. -Вести учет боевых вылетов пилотов эскадрилий. -Знать расход (наличие в строю) личного состава эскадрилий. -Вести учет наград и взысканий пилотов полков эскадрилий. -Ходатайствовать перед командиром полка о награждении члена эскадрильи или о присвоении ему очередного звания.
Права -Отдавать приказы и распоряжения всем пилотам эскадрилий. -Награждать и представлять наградные листы на всех пилотов эскадрильи. А так же подавать рапорт на имя командира полка о присвоении звания пилотам полка в порядке, предусмотренном Положением о присвоении званий, принимать решение о наложении взысканий на всех пилоmов эскадрильи вплоть до исключения из состава полка. -Объявлять поощрения (благодарность, снятие ранее наложенного взыскания)
Взыскания (выговор, строгий выговор, 5 суток Гаупт-Вахты, ходатайство о лишения звания на 1 ступень). -Быть недовольным командованием командованием -=RFF=-. -Высказывать свое мнение и предложения по команде, то есть своему непосредственному начальству. -Обжаловать приказы командования после их выполнения. -При наличии уважительной причины, отклонять предложения по участию в боях. -Приказы командира эскадрильи обязательны для всех членов эскадрильи.
2.3. Об Офицерском собрании
2.3.1. Положение об Офицерском собрании
В особых случаях, когда дело касается чести и достоинства как отдельных пилотов, так и полка в целом, недостойного поведения пилота или подразделения, конфликтных ситуациях между пилотами или эскадрильями и прочих особых случаях, когда решение вопросов невозможно в обычном порядке, пилот вправе требовать созыва Офицерского собрание.
2.3.2. Порядок созыва Офицерского собрания
Офицерское собрание является высшим органом полка. Оно созывается в особых случаях по требованию (рапорту) пилота, который считает необходимым его созвать. При этом на созыв Офицерское собрание должно дать согласие не менее чем 30% личного состава полка. Срок созыва Офицерское собрание доводится до личного состава командиром полка не менее чем за один день до его проведения. При этом объявляется место и время проведения Офицерского собрания с доведением на доске приказов -=RFF=-. При проведении Офицерского собрания различия по званию и должности среди пилотов полка снимаются. АБСОЛЮТНО все пилоты имеют одинаковые права. Руководит проведением Офицерского собрания председатель Собрания, который выбирается из числа пилотов полка путем открытого голосования. Офицерское собрание проводится при наличии не менее 70% активного состава полка.
2.3.3. Состав Офицерского собрания
Для проведения Офицерского собрания из числа пилотов дивизии назначается Председатель( по умолчанию Командир дивизии) Собрания, Секретарь собрания( по умолчанию Начальник Штаба). Председатель собрания определяет порядок проведения и голосования. Решение Собрания является состоявшимся, если за него проголосовало не менее 60% присутствующих на Офицерском собрании пилотов.
2.3.4. Права Офицерского собрания
-Офицерское собрание может отклонить претензии пилота, если считает возможным рассмотрение вопроса в обычном режиме. Решение на отклонение вопроса принимает Председатель с доведением на доске приказов дивизии причин отказа. -Офицерское собрание, в лице Председателя Собрания, вправе потребовать присутствия на Собрании любого пилота полка -=RFF=-. -Офицерское собрание может быть перенесено, если не наберется кворум, с объявлением даты, места и времени проведения и причин, по которым оно перенесено.
2.3.5. Обязанности Офицерского собрания
-Собрание обязано внимательно и объективно рассмотреть представленный на повестку вопрос. -Офицерское собрание не может быть перенесено на срок более 7 (семи) календарных дней. -При переносе сроков проведения Собрания более 2 раз по причине неявки кого-либо или еще каких причин 3-тье по счету Офицерское собрание проводится при любом количестве присутствующих.
2.3.6. Порядок обжалования решения Офицерского собрания Решение Офицерского собрания обжалованию и пересмотру не подлежит и является обязательным к выполнению всеми категориями пилотов полка. НИКТО не вправе отменить или изменить решение Офицерского собрания.
III. Боевая служба (Боевой Устав)
Боевой Устав есть документ регламентирующий порядок боевых вылетов пилотов -=RFF=-. Боевой Устав является обязательным к исполнению всеми пилотами -=RFF=-.
3.1 Порядок допуска к боевому вылету К выполнению боевого вылета на ТВД (театр военных действий) допускаются пилоты, сдавшие полетный минимум, ознакомленные с правилами ТВД и настоящим Боевым Уставом. Допуск к ведению боя на ТВД дает командир эскадрильи или старший инструктор учебного центра. Соответствующая запись о допуске к вылету на тот или иной ТВД помещается в личном деле пилота.
3.2. Организация боевого вылета
3.2.1. Обязательные условия для совершения боевого вылета Для выполнения вылета на ТВД необходимо выполнение следующих обязательных условий: Полученный допуск от командования эскадрильи. Пилот должен быть официально внесен в списки эскадрильи. Наличие и корректная работа голосовых средств связи, принятых в эскадрильи. (Теам спик и т.д.). Должен быть установлен соответствующий программный продукт (Ил-2 с патчами), используемый на серверах. Должны быть закачаны в соответствующие директории скины самолетов с раскраской -=RFF=-. Запрещено заходить на ТВД в одиночку не имея на то разрешения командования дивизии. Обязательным условием является наличие как минимум еще одного пилота полка -=RFF=- в сессии. При этом пилоты -=RFF=- формируют тактическую пару. Исключения – по прямому приказу командира группы.
3.2.2 Порядок организации боевого управления перед вылетом
Одним из слагаемых успеха в бою является грамотное боевое управление. Боевое управление осуществляется старшим по должности. Если должности пилотов равны (например - все рядовые пилоты), то управление боем принимает на себя старший по мастерству. При одинаковой классности - управляет боем старший по званию. После входа в сессию старший по должности принимает управление по распределению сил и средств для выполнения задачи на себя или же (если находит нужным) назначает старшим более опытного, на его взгляд, пилота. После передачи полномочий вся ответственность за выполнение задачи и руководству боем переходит к назначенному старшим по вылету (СпВ) пилоту. Приказы старшего по вылету не обсуждаются и подлежат обязательному выполнению. Независимо от занимаемой должности, воинского звания и степени классности все пилоты во время вылета беспрекословно подчиняются приказам старшего по вылету.
3.3. Вылет
3.3.1. Предстартовая подготовка
Начало загрузки миссии с хоста есть начало предстартовой подготовки. После успешной закачки миссии и входа в брифинг каждый пилот обязан сделать устный доклад о успешной загрузке. Форма доклада следующая: « (Позывной), есть контакт». Пример: «Казак.
Есть контакт». Доклад означает успешную загрузку карт и устойчивый коннект с хостом. После доклада об успешной загрузке всеми пилотами старший по вылету производит доведение задачи группе в целом, распределяет пилотов по машинам и формирует тактические пары. Кнопка «Взлет» нажимается ТОЛЬКО по команде старшего по вылету. Старший по вылету ОБЯЗАН указать следующее: Кто и на какие машины садиться. Назначить тактические пары (ведущий-ведомый). При этом допускается консультация с другими пилотами при формировании пар, учитывая их слетанность. Конкретные задачи парам и по возможности порядок их выполнения. Порядок взаимодействия пар в бою. Количество топлива и тип вооружения для каждой пары (пилота) (СпВ может разрешить ведущему пары самостоятельно принять решение на загрузку пары топливом и БЗ) Порядок взлета. Порядок боевого построения по фронту и эшелонам (высоте).
3.3.2. Связь внутри группы
Связь внутри группы осуществляется двумя путями: Голосовая (Программа голосовой связи) Графическая (Печатный чат в игре)
Все доклады должны быть короткими и информативными. Наиболее часто используемые команды необходимо заранее завести на соответствующие цифры чата в игре (например 1-Взлетел, 2- Атакован, 3-Закончился БК выхожу из боя и т.д.) Данные графические команды необходимы для дублирования или прерывания голосовой связи в бою. Порядок радиообмена следующий: пример «Я -Казак! На 3 часа два контакта , высота 2-2.5 тысячи. Предполагаю - мессеры. Прием.». «Я -Заяц. Принято! Прием» Таким образом обязательно соблюдение следующих правил: Обязательное идентификация говорящего (назвать свой позывной). Краткая, лаконичная информация. Запрос на подтверждение полученной информации (если необходимо) Доклад о переходе в режим ожидания или приема (слово «Прием» в конце сеанса). Необходимо соблюдать дисциплину в режиме голосовой связи. Для переговоров носящий второстепенный характер использовать графические средства связи (чат).
Обязательными и первостепенными считаются доклады: О взлете Об обнаружении противника. О заходе на боевой курс. О выполнении задачи. Об атаке вас противником. О необходимости выхода из боя. О посадке по окончанию миссии.
3.3.3. Взлет группы
По команде старшего «От винта!» производится запуск двигателей. После запуска двигателя, осмотреться и блокировав тормоза самолета, работая педалями и газом определить свое местоположение относительно взлетной полосы и наличие препятствий на пути взлета. Порядок выхода на взлетную полосу и порядок взлета производиться в порядке, определенным старшим по вылету (СпВ). Нарушение порядка взлета является грубейшим нарушением Устава. После взлета обязателен доклад. «Взлетел курсом 270». Первый взлетевший может информировать об особенностях условий взлета. Например: « При отрыве сильный правый боковой ветер». Взлет пилота допускается только после доклада о взлете предыдущего пилота. При наличии препятствия на ВПП (разбившийся самолет и т.д.) пилот, обнаруживший препятствие, ОБЯЗАН информировать об этом всю взлетающую группу. После успешного взлета пилот выдвигается в район сбора пары и группы.
3.3.4. Сбор группы
После взлета осуществляется сбор эскадрильи в порядке определенным СпВ. А именно: Первостепенно собираются тактические пары. Взлетевший первый ведущий барражирует с включенными дымами вокруг аэродрома до тех пор пока ведомый не займет свое место рядом с ним. После сбора тактической пары (ТаП) дымы ведущим выключаются, и следует доклад СпВ о готовности к ведению боя парой. Если не следует приказа от СпВ о начале выдвижения в район выполнения боевой задачи, то первая пара ждет вторую и т.д. пока не произойдет сбор группы. При этом пара, взлетевшая ранее других, барражируя над базой занимает верхний эшелон и обеспечивает безопасность взлета другими.
3.3.5. Выдвижение к месту выполнения задачи
Осуществляется по команде СпВ. При этом ведущие должны строго соблюдать строй по фронту, глубине и эшелону. В ходе выдвижения всем вести визуальную разведку воздушного пространства и осуществлять взаимодействие с другими ТаП. При потере ориентира, ведомого, ведущего или сопровождаемой цели необходимо путем связи сигнальных дымов и т.д. принять все меры для восстановления контакта.
3.3.6. Бой группы, пары
Пара - неделимая тактическая единица, используемая командиром эскадрильи (группы) в целях выполнения тактического замысла боя и стратегического плана командования. Внутри пары самолеты разделяются по ролям. Командир (ведущий) - выполняет атакующую роль пары. Ведомый - соответственно оборонительную.
Таким образом, задачи ведущего: Вести обзор. Информировать о самолетах врага ведомого и остальные самолеты группы. Определять цели для атаки, выделять наиболее значимые. Строить план атаки, принимать меры к его исполнению. Другие задачи, поставленные командиром.
Задачи ведомого: Вести обзор. Информировать о самолетах врага ведущего. Определять самолеты врага - вероятно угрожающие группе в целом и паре в частности. Строить маневр защиты и принимать меры к его исполнению. В случае необходимости - помогать ведущему в исполнении атакующего замысла. Другие задачи, поставленные командиром.
Боевой порядок пары
Пара строится с расчетом на: возможность ведения наибольшего обзора, возможность проводить атакующие маневры не мешаясь друг другу, на возможность прийти на помощь партнеру в паре буквально одним доворотом другие соображения командира.
(возможна доработка)
3.3.7. Порядок выхода из боя
Выход из боя отдельным пилотом возможен только с разрешения своего ведущего. При выходе из боя ведущего, ведомый обязан сопровождать его до базы, если ведущим или СпВ не поставлена другая отдельная задача. Выход из боя по причине расхода БК или ТТХ самолета следует осуществлять маневром «змейка», при этом контролируя заднюю полусферу. Атакующего противника следует подводить под атаку товарищей и используя помощь товарища выйти из боя. Следует умело использовать облачность, складки местности для ухода от возможных атак противника. Другим пилотам, участвовавшим в схватке, необходимо обеспечить прикрытие раненого товарища.
3.3.8. Возвращение на базу
Маршрут на базу следует осуществлять с учетом средств ПВО, как своих, так и вражеских. При возвращении в поврежденном самолете следует использовать особенности местности и условий для затруднения обнаружения раненого самолета противником. Все время следует вести наблюдение за задней полусферой и не расслабляться даже над базой. Посадка осуществляется по одному, с обязательным прикрытием ведомым своего партнера. Заход на посадку должен строиться заранее с целью снижения времени барражирования над базой на малой высоте и с малой скоростью. При участии штурмовиков в боевом вылете первыми на посадку заходят штурмовики. По окончанию посадке следует доклад СПВ о посадке и чистой ВПП.
3.3.9 Рапорт по окончанию вылета Рапорт подается старшим вылета в форме, определенной командованием.
3.4 Разбор полетов
Разбор полетов осуществляется пилотами, участвовавшими в вылете на форуме, или чате. При этом обязательным условием является доведение до всего личного состава -=RFF=- характерных ошибок и удачных решений. Проводит разбор полетов СпВ.
3.5 Сбор развединформации
В ходе проведения виртуальных боев необходимо анализировать и докладывать начальнику штаба информацию о тактике противника, наиболее сильных эскадрильях и отдельных пилотов. Необходимо так же доводить информацию о союзниках, их координаты для связи и взаимодействия. Начальнику штаба вести учет и анализ развединформации.
3.6 Порядок поощрений и взысканий
Командный состав ОБЯЗАН анализировать действия подчиненных и по результатам вылета делать соответствующие выводы. Выводы командир делает на основании разбора полета. По итогам он принимает решение по поощрению или взысканию личного состава участвовавшего в вылете. За выполнение боевых задач по уничтожению противника старший по вылету имеет право подать рапорт на поощрение или взыскание командиру полка,заместителю командира полка или начальнику штаба полка. На основании рапортов могут быть приняты следующие меры:
3.6.1. Поощрения
Поощрения личного состава осуществляются на основании рапортов старших по вылету. Поощрения объявляются приказом штаба -=RFF=- и могут выражаться в следующем: Снятие ранее наложенного взыскания. Благодарность. Награждение знаком отличия. (Знак "Отличник ВВС" "Отличный истребитель" "Отличный штурмовик"). Награждение медалью или орденом ( согласно статусу награды). Внесение навечно в списки полка -=RFF=- (особый статус).
3.6.2. Наказания
Наказания личного состава осуществляются на основании рапортов старших по вылету. Наказания объявляются приказом штаба -=RFF=- и могут выражаться в следующем: За неподчинение старшему по званию во время полёта – Арест и заключение на ГУБу Сбитие дружественного самолёта - ГУБа. Столкновение на ВПП. Выговор или ГУБа. (принять во внимание сетевые тормоза) За разговоры, не относящиеся к вылету, по радио - выговор за первый раз. За второй раз - ГУБа. При повторении нарушения - пилот отправляется на комиссию в штаб.
3.7. Табель о рангах
1. Командир дивизии
2. Заместитель командира дивизии, Начальник штаба дивизии, Заместитель Командира Дивизии по Обучению.
3. Командир Полка
4. Заместитель Командира полка
5. Командир Эскадрильи
6. Заместитель Командира Эскадрильи
7. Командир Звена
8. Заместитель Командира Звена
9. Лётчик
10. Курсант
3.8 Заключение.
Соблюдение Боевого Устава есть обязанность всех пилотов -=RFF=-. Кодекс пилота -=RFF=- Памятуя о трех достоинствах Воина, а именно - доблесть, честь и отвага, и желая перенести сии понятия на арену виртуальных боев, составлен данный Кодекс Чести пилотов -=RFF=-: Пилот должен быть мудр, как вековой лес, спокоен, как горное озеро и непоколебим в стремлениях своих, как скала. Ярость атаки и горечь поражения не должны туманить ясный ум Пилота. Причину своих побед и неудач Пилот ищет в себе, а не на стороне.
Все другие пилоты в виртуальных небесах делятся на союзников, противников и врагов. Пилот всегда придет на помощь союзнику, пусть даже это будет стоить ему сбитого самолета. Противниками являются те пилоты, которые, соблюдают правила Воинов и достойны уважения как Воины. Пилот ценит мастерство противника, при этом совершенствуясь в Искусстве ведения боя.
Врагами являются пилоты, которым не известны такие понятия, как честь, достоинство и доблесть. Они подлы и коварны, крикливы и эгоистичны. Они не заслуживают ни жалости, ни уважения. Поэтому правила Честного поединка на них не распространяются.
Пилот не атакует противника, пока не вышло время для разгона. Пилот вежлив и корректен с противником, но беспощаден к врагам.
Он не должен кричать, оскорбляя врага, уподобясь ему. Как не пристало волку рычать на каждую ворону, так и Пилоту не пристало бранным словом отвечать на бранное слово. Ответ Пилота в деле. Достойный ответ- смерть врага.
Как не подобает Воину похваляться своими победами, так и Пилоту не пристало хвастать о своих. Скромность и мастерство - вот настоящее украшение Пилота. Пилот не бьет на взлете и посадке в благородной схватке, но неминуемо уничтожит врага, ищущего спасения на земле после атаки на Пилота. Противник, попросивший пощады, благородно ее получит.
Противник, просящий не атаковать его, не будет атакован. Пилот все время совершенствуется в Искусстве боя, помня о том, что и по действиям и по словам его судят об Отчизне нашей.
|